Диагностика заболеваний птиц

Распознать болезни пернатых друзей на ранних стадиях достаточно сложно. Владельцем птиц следует тщательно следить за их поведением и активностью, ведь даже простое снижение аппетита, который потом, казалось бы, вновь восстановится, может стать первым сигналом и симптомом серьезной болезни.

Для распознания заболевания необходимо вовремя сдать анализы. Самыми распространенными болезнями у птиц являются:диагностика попугаев

• Переломы
  • Кожные повреждения
  • Авитаминоз и дефицит минеральных соединений
  • Нарушение линьки
  • Избыточный вес
  • Запоры
  • Инфекционные заболевания (туберкулез, оспа, сальмоннелез, инфекционный бронхит, орнитоз)

Ежедневное наблюдение за вашим питомцем поможет вовремя определить признаки заболевания, а вызов на дом орнитолога значительно сократит сроки сдачи анализов и постановку диагноза.

Какие анализы нужно сдать, если ваша птица заболела?

Анализ крови

Это достаточно непростая задача, но наши орнитологи справятся с ней легко, не травмируя вашего питомца и причиняя ему минимум неудобств.

Как правило, анализ крови у птицы берется под крылом, из когтя или же из яремной вены на ноге. Легче всего, конечно, брать кровь из когтя, но в таком случае велика опасность загрязнения анализа, что может дать неправильный результат исследования крови в итоге.

Поэтому наши специалисты придерживаются оптимального для большинства видов птиц варианта – забор анализа крови из яремной вены.

Анализ помета

Такой анализ помогает определить наличие или отсутствие бактерий, грибков, которые могут влиять на самочувствие вашей птицы.

Мы рекомендуем владельцам птиц всегда наблюдать за их состоянием. Отслеживать аппетит, активность, тщательно следить за всеми изменениями. В случае, если вы замечаете симптомы, не затягивайте со сбором помета, ведь это можете сделать вы сами. Некоторые инфекционные болезни птиц передаются и людям, поэтому следует быть осторожными.

Помет можно собрать легко: на ночь застелите дно клетки пищевой пленкой, фольгой или бумагой, а затем просто соберите все в чистый контейнер. Пользуйтесь перчатками.

И, конечно же, не откладывайте вызов орнитолога. С МосВетПомощью у вас появилась возможность сдать анализы птицы на дому.

Вызов орнитолога на дом помогает сократить время забора анализов, а также исключает стресс для птицы при перевозе в клинику.

Печеночные пробы у птиц

лечение попугаев МоскваПроводить исследования функций печени у пернатых начали недавно, но нельзя недооценивать важность этих анализов. Среди множества показателей стоит выделить два основных, по котором с большой вероятностью можно определить состояние печени в частности и организма в целом.

Желчные кислоты

Образуясь при распаде холестерина, желчные кислоты транспортируются в кишечник, где участвуют в переваривании пищи. При повышении этого показателя можно делать вывод о неправильной работе печени у птицы.

АСТ, ЛДГ у птиц

Эти два показателя, аспартат-трансаминаза и лактатдегидрогеназа, очень важны для того, чтобы определить состояние здоровья птицы. При их повышении можно делать выводы о повреждении мышечных тканей у пернатых или разрушении печени.

Сдать анализы птицам в Москве

Напоминаем, что интерпретировать анализы должен только опытный ветеринар. При самостоятельной постановке диагноза птице велик риск неправильно истолковать результаты и усугубить ситуацию.

Специалисты клиники МосВетПомощь готовы в любое время суток осуществить забор анализов. Анализы птицам на дому гарантируют, что состав крови и другие показатели здоровья  не исказятся на фоне стресса.