Дерматит птиц

Все птицы как декоративные, домашние, так и дикие страдают от воспаления кожи. Когда часть кожи становится воспалённой и красной, а иногда покрывается коркой это дерматит. Птица от этого начинает читаться, выдёргивает перья и все это сопровождается кровотечением. Дерматит поражает основание ногтя, углы клюва, а так же проявляется на участках головы в виде небольших жёлтых корочек. Перья выпытают, а кожа становится ломкой и сухой.

Дерматиты возникают от аллергии и при нарушении функций печени и почек, они являются внешним проявлением грибковых и бактериальных заболеваний. Для того что бы вылечить дерматит ветеринарные врачи орнитологи используют антибактериальные, грибковые, витаминные, ферментные и общеукрепляющие препараты. А так же кожные поражения обрабатывают эвкалиптовым маслом, перманганатом калия, борной мазью. Для постановки правильного диагноза необходимо сделать биологические анализы.

дерматит у попугая МосВетПомощь

Что делать чтобы не заболеть дерматитом?

• исключить контакт с больной особью;
  • приобретать только проверенный корм, не содержащий споры гриба;
  • не превышать норму влажности в клетке;
  • проводить стабильную чистку подстилки;
  • давать полноценный рацион;
  • не часто давать мучных червей;
  • наличие свободного пространства.

Если Вы у своей птицы обнаружили на конечностях их ног шарики, то ни в коем случаи нельзя их срезать, лапы птицы надо опустить в тёплую воду и подождать пока они не размокнут. Дальше сделайте для птицы ванночки в растворе ромашки и календулы, в ней лапки подержите несколько минут, затем подождите, пока они высохнут, и смажьте 3% раствором мумиё, продолжайте им мазать пока все не пройдёт.

А так же Вы можете воспользоваться услугой нашего ветеринарного центра, вызов ветеринара орнитолога на дом и наши опытные врачи орнитологи помогут Вашей птице, дадут полную информацию о том, как правильно содержать птицу в домашних условиях, чем кормить, какие лучше всего витамины использовать исходя из данной ситуации