Косоглазие у кошек

косоглазая кошка

Страбизм, или косоглазие у кошек встречается редко, и причины его появления сугубо индивидуальны. Если вы замечаете, что глаза вашей кошки имеют ненормальное положение, то необходимо обратиться к ветеринару.

При косоглазии нарушается нормальное положение глазных яблок в   орбитах, из-за чего зрительные оси правого и левого глаз не   совпадают. Представить себе, как видит окружающий мир кошка с косоглазием можно, надавив пальцем через полуприкрытое веко на своё глазное яблоко — у вас перед глазами появится раздвоённая картинка. Таким образом, ваша кошка тоже видит похожее нечёткое изображение.

Причины косоглазия у кошек

Причины косоглазия могут заключаться в изменении нормального положения глазных яблок из-за перелома костей орбиты, из-за из неправильной работы мышц глазного яблока. Повлиять на развитие приобретённого косоглазия могут нарушения нервной системы, травмы, падения. У некоторых пород (ориентальные или сиамские кошки) косоглазие может возникать как врожденное состояние. Диагностические обследования включают в себя отоскопию, МРТ головного мозга, среднего и внутреннего уха, орбиты.

Стоит ли лечить косоглазие у кошек?

Лечить это состояние необходимо только в том случае, если его возникновение спровоцировано острыми процессами. Самое важное — это установление причин, которые вызвали страбизм. Это сложный диагностический процесс, ведь за правильное положение глазных яблок ответственны многие структуры. Лечение может проходить с хирургическим вмешательство или консервативным, в зависимости от причины косоглазия. У сиамских или ориентальных пород косоглазие не является болезнью, это лишь способ адаптировать свой зрительный аппарат и лечение не требуется.

Если Вы заметили у своего кота возможное косогласие, то стоит показать его врачу, это вполне может быть следствием воспалительного процесса. Узнайте как исправить косоглазие у кошки, стоит ли это делать, не навредит ли это вашему питомцу.

Остались вопросы? Наши специалисты Вас проконсультируют.

Звоните:
(499)394-10-48