Лабораторные исследования для животных

Анализы животных на домуЛечение питомцев сейчас не менее важно, чем лечение членов семьи, ведь домашние животные за свою жизнь становятся действительно близкими и любимыми.

Поэтому за их здоровьем следует следить тщательно, обращая внимание на поведение, аппетит, активность, время сна и еще множество факторов.

Анализы домашним питомцам ветеринары рекомендуют сдавать ежегодно, чтобы вы всегда были в курсе их здоровья и сумели вовремя выявить первые признаки заболеваний, если все же они найдутся. Ветеринару приходится, как правило, полагаться в основном на результаты анализов, ведь ваш питомец не сможет сообщить, что именно его беспокоит. Поэтому главными показателями будут анализы крови, мочи, а также ваши наблюдения за домашним любимцем.

Наиболее значимыми для любого ветеринара являются анализы крови и мочи. Результаты таких исследований можно получить достаточно быстро и просто, а сами они содержат большой объем информации о работе и основных функциях организма вашего питомца.

Если у вас нет возможности ехать с питомцем в лабораторию, наши ветеринары могут взять анализы животного на дому.

Анализы для животных в клинике МосВетПомощь

• Полный клинический анализ крови на такие показатели как: гематокрит, гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, средний объем эритроцита, среднее содержание гемоглобина в эритроците, средняя концентрация гемоглобина, показатель анизоцитоза эритроцитов, лейкоцитарная формула;
  • Клинический анализ крови без лейкоцитарной формулы;
  • Подсчет лейкоцитов;
  • Подсчет ретикулоцитов;
  • Биохимический анализ крови по любым 28 показателям (стандартная биохимия включает 10 показателей: общий белок, альбумин, креатинин, мочевина, глюкоза, общий/прямой билирубин, АЛТ, АСТ, щелочная фосфатаза, альфа-амилаза).
  • Исследование газового состава крови;
  • Исследование гемостаза (по четырем показателям);
  • Исследование на наличие кровепаразитов (пироплазмоз, дирофиляриоз);
  • Общий анализ мочи;
  • Анализ кала;
  • Анализ кала на яйца гельминтов;
  • Гормональные исследования;
  • Специфические исследования на инфекционные заболевания;
  • Исследование мазков и соскобов с кожи;
  • Исследование на дерматофитию;
  • Цитология и гистология;
  • Анализ костного мозга;
  • УЗИ

Всегда стоит знать, какие основные анализы помогут быстро определить состояние здоровья вашего питомца.

Общий анализ крови

Как правило, он является наиболее простым в заборе и достаточно информативным для ветеринара. С помощью общего анализа крови можно выявить различные воспалительные процессы на ранней стадии, аллергические реакции, а также заболевания самой крови.

Ряд исследований при заборе общего анализа крови часто помогает выявить более тяжелые и сложные формы различных болезней,  что помогает значительно увеличить шансы вашего питомца на полное выздоровление.

Как правило, общий анализ крови берется и при простых профилактических просмотрах. Любой ветеринар порекомендует вам проводить их регулярно, дабы всегда быть в курсе состояния здоровья вашего любимца.

С помощью повторных анализов крови всегда можно отследить тенденцию к выздоровлению питомца, а также эффективность назначенного ему лечения.

Общий анализ мочи

Еще одно распространенное лабораторное клиническое исследование, которое помогает ветеринарному врачу получить информацию о работе и функциях почек, других органов. Общий анализ мочи позволяет определить, есть ли воспалительный процесс в мочевыводящих путях.

Также такой анализ включает в себя полную оценку химических характеристик мочи, где при патологических состояниях могут появиться вещества, которых не должно быть. Например: глюкоза, эритроциты, ацетон, желчные кислоты, белок, билирубин.

Также общий анализ мочи помогает провести профилактику огромного количества хронических заболеваний, а еще помочь привести к балансу кормление вашего домашнего питомца.

Биохимический анализ крови

Такой анализ дает представление о работе почек, печени, поджелудочной железы, желез внутренней секреции. В основном он проводится для исследования основных показателей.

Стандартная биохимия включает 10 показателей: общий белок, альбумин, креатинин, мочевина, глюкоза, общий/прямой билирубин, АЛТ (аланинаминотрансфераза), АСТ (аспартатаминотрансфераза), щелочная фосфатаза, альфа-амилаза.

В любом случае, рекомендованный набор показателей определит ветеринар, так как количество исследуемых параметров зависит от заболевания или тех симптомов, которые уже наблюдаются в питомца.

Биохимический анализ крови необходим для выявления болезней на ранних стадиях.

Общий клинический анализ кала

С помощью такого анализа можно оценить активность и способность желудка к правильному перевариванию пищи. Выявить дисбактериоз, наличие какого-либо воспалительного процесса, гельминтов или простейших.

Кожные исследования

В первую очередь, если есть подозрения на нарушение волосяного покрова, какие-то язвы на коже или воспаления – необходимо сдать анализы на патологические грибы (лишай) и эктопаразиты (клещи, блохи).

Такие исследования могут помочь выявить паразитарные или грибковые поражения кожи.

Цитология и гистология

Цитологическое исследование — лабораторный метод диагностики заболеваний, который основан на оценке состояния и формы клеток. Такое исследование позволяет диагностировать доброкачественные или злокачественные новообразования на разных стадиях, а также неопухолевые поражения клеточной структуры.

Гистологическое исследование как правило проводят уже с наличием тканей-образцов, которые были получены в результате операций по удалению новообразований.

Гистологическое исследование применяется в случае уже подтвержденного развивающегося заболевания.

Анализ костного мозга

Подобный анализ может быть назначен при подозрении на вирус лейкемии, вирусный иммунодефицит у и другие заболевания кошек, лимфому, иммунодепрессивное состояние или же ряд различных поражений отдельных органов или тканей.

Пункция костного мозга –  процесс не сильно приятный, потому животное, как правило, фиксируется в боковом положении. Шерсть на месте прокола выстригают, место обрабатывают йодом. Беспокойство питомец испытывает в момент прокола кожи, костной пластинки, высасывания пунктата, поэтому присутствие хозяина при процедуре обязательно.

Но подобный анализ с наибольшей точностью помогает определить серьезные заболевания. Предотвратить их развитие, что значительно улучшит состояние вашего любимца.

Как подготовить питомца к сдаче анализов

Сбор любых анализов обязательно нужно доверить ветеринару, который знает, как правильно это сделать. Животное лучше успокоить, на собаку надеть намордник, кошку привезти в переноске.

Если вы находитесь дома – это прекрасный вариант, ведь в знакомой обстановке питомец чувствует себя гораздо комфортнее.  Поэтому специалисты клиники МосВетПомощь осуществляют забор анализов на дому, чтобы ваше животное не испытывало ненужный стресс.

В ваших силах собрать мочу или кал для анализа, что легко сделать с собакой, просто не мешая ей в момент самого физиологического процесса. Для владельцев кошек есть другой вариант: нужно помыть лоток и оставить его без наполнителя, затем просто слив мочу в чистый и вымытый контейнер.

Главное, помните: с момента сбора мочи и до момента доставки его в лабораторию должно пройти не более четырех часов!

Сдать анализы животных в Москве

Клиника МосВетПомощь оказывает все услуги для лечения ваших питомцев. Грамотные ветеринары готовы дать консультацию, а вызов для вашего питомца врача на дом позволит сдать анализы животных в Москве без выезда в ветцентр.

Звоните по круглосуточным телефонам +7 (499) 394-10-48, +7 (926) 736-11-78 и получите консультацию опытного ветеринара.

ЦЕНЫ НА АНАЛИЗЫ У ЖИВОТНЫХ НА ДОМУ

Название услуги

цена/руб
 1. Забор проб на анализы (кровь, соскобы, мазки и т.д.)   от 500