Лечение хорьков - ветеринарные услуги

Лечение хорька дома
тел: 8(499)394-10-48

лечение хорька в МосквеВсё чаще любители животных в своих домах и квартирах содержат хорьков, так как они неприхотливые в содержании, веселые и игривые, сообразительные животные. Конечно, в их содержании есть свои нюансы — это животные хищные, поэтому требуют особого рациона, они должны поддерживать уровень своей активности, так что держать их постоянно в клетке нельзя.

Эти животные выносливы и обладают хорошим иммунитетом, но они могут заболеть или травмироваться, как и любой другой питомец. От внимательности хозяина к состоянию здоровья питомца напрямую зависит продолжительность и качество жизни зверька, поэтому важно не упустить момент и вовремя распознать, когда хорек заболел.

Хорькам требуется регулярный осмотр ветеринара — для раннего выявления или предупреждения заболеваний, для проведения вакцинаций, для стерилизации. Если вы не собираетесь получить потомство от самочки, то её необходимо стерилизовать, поскольку она из-за физиологических особенностей организма не может самостоятельно выйти из течки, что грозит осложнениями для её здоровья.

Как вылечить хорька

лечение хорькаСимптоматика заболеваний у хорьков отличается от таковой у других животных тем, что она скоротечна и иногда проявляется слабо, и владелец фретки может упустить момент заболевания, из-за чего за короткий срок может наступить летальный исход. Специалисты ветеринарного центра «МосВет Помощь» осуществляют диагностическое обследование и лечение хорьков. Наши ветеринары осмотрят хорька, дадут рекомендацию по содержанию и уходу за ним.

В нашем ветеринарном центре имеется хорошо оборудованная лаборатория, кабинет УЗИ, отделение интенсивной терапии. Если вашему питомцу требуется хирургическое вмешательство, то после него животное может остаться под присмотром профессионалов в стационаре.

Здоровье вашего питомца будет в надёжных руках, если вы обратитесь в наш ветеринарный центр «МосВет Помощь». Мы относимся к своей профессиональной деятельности ответственно и с открытым сердцем.