Комплексное лечение и диагностика птиц в Москве

тел: (499) 394-10-48

Не отдавайте птиц на лечение, так как им нужна Ваша забота. Достаточно вызвать нашего врача, поставить диагноз и назначить лечение.

Лечение попугаев

Ранние симптомы болезни у птиц иногда трудно распознать. Если ваш пернатый любимец стал отказываться от еды, быстро уставать, проявлять сонливость и хуже идти на контакт – это уже повод задуматься и обратиться к профильному специалисту. Причины недомогания могут быть самыми разными: смена климатических условий, несоблюдение нюансов содержания или занесенная инфекция.

Каждому владельцу птицы полезно знать о наиболее распространенных недугах у пернатых. Ниже перечислены общие проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы любой птички – от попугая до канарейки. Будучи подкованными в этом вопросе, вы сможете вовремя распознать болезнь и оказать первую помощь, но никогда не пытайтесь заниматься лечением питомца самостоятельно.

Если вы заметили, что попугай ухватился за жердочку двумя лапами и уперся брюшком о жердь, надо бить тревогу и посетить ветеринарную клинику. Больные пернатые требуют особого ухода, назначаются препараты, проводятся процедуры в соответствии с диагнозом.

Лечением птиц в ветклинике "МосВетПомощь" занимается врач ветеринарной медицины, орнитолог, главврач клиники Яков Иванович Кантанович. Телефон: (926) 736-11-78. Звоните!

Распространенные болезни птиц

Переломы

Птицы в клетках могут сами наносить себе травмы – чаще всего это переломы лапок или крыльев. Это легко заметить: питомец будет держать конечность на весу. Прощупывая поврежденную область, вы услышите хруст костей. При своевременном ветеринарном вмешательстве закрытые переломы заживают в течение двух недель. Открытые переломы, узнаваемые по кровоточащим ранам с обломками костей, представляют более серьезную опасность и иногда приводят к ампутации. Необходимо обработать рану и немедленно обратиться к врачу.

Кожные повреждения

При кожных травмах следует промыть рану, обстричь окружающие ее перья, обработать поврежденную область и наложить повязку. Изредка требуется наложение швов. При отсутствии нагноений, кожные повреждения полностью заживают в течение недели.

Авитаминоз и дефицит минеральных соединений

Авитаминоз и дефицит минералов – это нарушения обмена веществ, причиной которых может быть однообразное питание, недостаток солнечного света, свежего воздуха, ограничение птички в движении. Самостоятельно Вы не сможете определить, какого именно витамина или минерала не хватает, а, между тем, этот недуг оставляет целый букет симптомов – от судорог до дерматита – и часто изменения в организме необратимы. Если Вы правильно ухаживаете за своим любимцем, такие проблемы ему не грозят.

Нарушение линьки

Встречается у экзотических видов попугаев, выражается в выпадении перьев или их обламывании. Обычно является одним их следствий авитаминоза, и, если правильно подобрать рацион питания, красоту оперения можно вернуть за пять-десять дней.

Избыточный вес

Как ни странно это звучит, но многие птицы также страдают от большого веса. Существует две основные причины, которые могут привести к такому отклонению от нормы:

• Пребывание птицы в клетке, которая не соответствует ее размеру
  • Слишком много пищи животного происхождения в рационе птицы.

Не забывайте, что избыточный вес чреват такими неприятными последствиями, как одышка, цирроз печени, потеря способности плодить потомство. Позаботьтесь о правильном образе жизни и питания вашего любимца , и он будет долго радовать вас своей активностью и прекрасным настроением.

Запоры

И основа вопрос рациона! Несбалансированная пища способна приводить к таким неприятным последствиям, как частые запоры у птиц, так как она забивает пищевод и вызывает неприятные процессы в организме (гниение, брожение пищи). Более того, это вызывает довольно болезненные ощущения. В случае запоров в задний проход птицы можно ввести пипетку с маслом, тем не менее, не советуем решать такие проблемы в домашних условиях, лучше обратиться к специалистам.

Инфекционные заболевания

лечение попугаев, птиц в Москвепротекают у птиц крайне быстро, потому представляют особую опасность – важно поставить диагноз и начать оказание помощи как можно скорее.

Туберкулез

Питомец может заразиться через корм или от больных особей. Симптомы схожи с другими болезнями – птица худеет и кашляет. Поставить диагноз наверняка можно только по результатам анализов. Лечению туберкулез не поддается.

Оспа

Заражение происходит от больных птиц. Определить оспу можно по затрудненному дыханию, язвочкам на коже и дифтерийным пленкам, а для лечения требуется скорейшее ветеринарное обследование.

Сальмонеллез

Сальмонелла может передаться птице вместе с кормом или землей, она вызывает затрудненное дыхание, судороги, понос и конъюнктивит. Лечение возможно на ранних этапах заболевания с помощью антибиотиков.

В нашей клинике Вы можете сделать анализ на сальмонеллез!

Инфекционный бронхит

Инфекционный бронхит у птиц вызван вирусом инфекционного бронхита (IBV), который принадлежит к семейству корона вирусов. Инфекционный бронхит является заразной болезнью верхних дыхательных путей кур. Чаще всего заболевание протекает в острой форме. К его клиническим симптомам относятся:

• Кашель;
  • чихание;
  • свистящее дыхание;
  • насморк.

Иногда при заболевании инфекционным бронхитом молодняка птицы это приводит к смертности. У старых птиц лишь снижаются показатели прироста массы тела. Снижение яйценоскости и ухудшение качества яиц замечают у кур-несушек зараженных этой болезнью. Хотя инфекционный бронхит – это, прежде всего, болезнь дыхательной системы, но иногда отмечаются изменения в почках при заражении некоторыми видами этого вируса.

Диагностика заболевания достаточно трудна, потому что такие же симптомы у птиц наблюдаются и при лихорадке или инфекционном воспалении гортани. Для лечения птиц назначаются перпараты, которые устраняют болезнь и ее последствия.

Профилактика болезни заключается в применении соответствующих вакцин с учетом возникновения на территории различных вариантов вируса. Процедуры повторяются в зависимости от степени осложнения болезнью или при ежегодном обследовании.

Орнитоз

Это вирусное заболевание, проявления которого могут варьироваться от расстройств пищеварения до простудных симптомов и непроходимости дыхательных путей. Своевременное лечение обычно увенчивается успехом, поэтому при первых подозрениях необходимо обратиться за консультацией.

Будьте внимательны! Некоторые инфекции могут передаваться как от человека к птице, так и наоборот.

Во избежание заболеваний, соблюдайте нормы содержания своих птичек, следите за их питанием и гигиеной. Здорового питомца рекомендуется показывать специалисту не реже, чем раз в год. Всегда проще предупредить возможную проблему, чем лечить уже больную птицу.

В нашей ветклинике Вы можете сделать комплексный анализ на: орнитоз,сальмонеллез,грипп птиц,гельминты,простейшие. (стоимость анализ 3000 руб)
лечение попугаев, птиц Москва

Выезд орнитолога на дом в Москве

Несмотря на то, что первые симптомы болезни птиц распознать нелегко, рекомендуем вам ежедневно внимательно наблюдать за вашим любимцем: за его поведением, аппетитом, настроением, внешним видом, дыханием, оперением, пометом. И если вас что-то настораживает, не затягивайте с лечением птицы во избежание более серьезных проблем с ее здоровьем.

В каких случаях вам может потребоваться выезд орнитолога на дом в Москве?

• Прежде всего, как только вы приобрели птицу, ее сразу же необходимо показать орнитологу и сдать соответствующие анализы в качестве профилактической проверки. Без заключения специалиста вы не можете быть уверенными в хорошем состоянии ее здоровья, так как многие заболевания могут протекать без каких-либо симптомов.
  • Кроме того, обязательным является профилактический осмотр попугая или любой другой домашней птички орнитологу раз в год. Это также поможет уберечь вашего маленького друга от многих болезней.
  • Если вы заметили отклонения от нормы в состоянии вашего пернатого, обязательно внимательно осмотрите его на руках, и не занимайтесь самолечением, а незамедлительно свяжитесь со специалистом и закажите выезд орнитолога на дом. Дело в том, что любое промедление может стремительно привести к нежелательным результатам. Ветврач проведет профессиональный осмотр, возьмет все необходимые анализы на дому и пропишет необходимое лечение птицы.

Ветклиника  «МосВет Помощь»  предлагает услуги орнитолога на дом круглосуточно в Москве. Мы поможем решить все проблемы вашей птицы, начиная от подрезки клюва на дому и заканчивая лечением серьезных заболеваний. Осуществим лечение хирургических и инфекционных болезней. В домашних условиях осуществить диагностику и назначить лечение птицам легче. Нет стрессов из-за доставки пернатого в ветлечебницу.

Свяжитесь по телефонам +7 (499) 394-10-48, +7 (926) 736-11-78 с нашей клиникой в любое время, когда потребуется срочная помощь вашему пернатому любимцу и наши специалисты оперативно придут к вам на помощь!

Желаем здоровья вашим питомцам!

Основные признаки заболеваний у птиц.

Поведение птиц.
Помет птиц.
Оперение птиц.
Глаза и клюв у птиц.
Лапы птиц.
Травмы и отравления птиц.
Паразиты и инфекции у птиц.

Услуги по диагностике и лечению птиц, руб.

Вызов врача орнитолога на дом в пределах МКАДа 500

Инфекционный бронхит 1500
 Ларинготрахеит 1500
 Болезнь Ньюкасла 1500
 Комплексный анализ на: орнитоз,сальмонеллез,грипп птиц,гельминты,простейшие 3000
 Гельминты 500
 Простейшие 500
 Определение пола птиц по перу или по крови 1500
 Анализ на цирковирус 1000
 Полный биохимический анализ крови 1000
 Общий бактериологический анализ 1500
 Общий микологический анализ 1500
 Комплекс на бактериологию и микологию 2000

Звоните прямо сейчас по телефонам: (499) 394-10-48, (926) 736-11-78.
Воспользуйтесь формой "Вызов ветеринара на дом", "Заказать звонок", и мы вам перезвоним.