Общая и частная ветеринарная хирургия

Хирургия является одним из основных видов деятельности ветеринара. Общая хирургия практикуется при заболеваниях, которые встречаются в тканях и органах, а частная хирургия занимается лечением заболеваний отдельных органов тела животного.

Плановые операции (кастрация, стерилизация)

Кастрация – это  удаление яичек у самцов.
Стерилизация – это удаление яичников у самок.

кричащий котПлановые операции по кастрации и стерилизации  домашних животных сегодня являются нормой для животных, чьи хозяева не планируют заниматься размножением. Также такие плановые операции избавят животного от возможных проблем, связанных с приемом гормональных препаратов и отсутствием вязки.

Неудовлетворение потребностей питомца может стать причиной депрессивного состояния, и, как следствие, частых болезней животного.

Подготовка к операции

Так как плановую операцию возможно запланировать, то хозяевам следует подготовить своих питомцев к операции.

1. Животное должно быть вакцинировано. Вакцинация защитит от заражения инфекционными заболевания после операции;
  2. Животное должно быть обработано от паразитов (блох, клещей, глистов);
  3. Перед операцией животное должно выдержать 12-ти часовую голодную диету.
  4. Подачу воды следует прекратить за 1-2 часа до операции.

Перед операцией врач тщательно осматривает пациента и делает инъекцию наркозных средств. После того как наркоз подействует – проводится операция. После операции следует послеоперационный период – выведение животного из наркоза и последующий уход. Иногда возможны дополнительные исследования, перед назначением даты операции,  поэтому обязательно проконсультируйтесь с ветеринаром заблаговременно.

Экстренные операции

Когда состояние домашнего питомца крайне тяжелое и полученные травмы угрожают его жизни - хирургическое вмешательство не терпит промедления. В случаях:

1. Наружного и внутреннего кровотечения;
  2. Разрыва внутренних органов животного (матка, селезенка, желудок, печень, мочевой пузырь);
  3. Заворота кишок у животного;
  4. Попадания инородных тел в дыхательные пути, которые препятствую нормальному дыханию вашего питомца;
  5. Осложнения при родах (кесарево сечение);
  6. Перелома позвоночника.

Следует немедленно проводить экстренную операцию, перед данным видом хирургического вмешательства подготовка пациента сводится к минимуму.

Косметические операции

Необходимость косметических операций может быть вызвана следующими показаниями:

1. Стандарты породы собак и кошекbokser
    Некоторым животным для принятия участия в соревнованиях и чемпионатах еще в детском возрасте необходимо купировать уши, хвосты и удалять рудиментарные пальцы.
    Щенкам в возрасте 1-3 дня купируют хвосты специальными купировочными ножницами без наркоза. Обычно эту операцию делают для щенков пород: ротвейлер, доберман, боксер, терьеры, ншнауцеры,канне корсо и др.
    В возрасте 5-8 недель щенкам делают опреацию по куированию ушей, которая проводится под общим наркозом в клинике "МосВет Помощь".Операцию по купированию ушей делают доберманам, боксерам, терьерам, шнауцерам, канне корсо, догам, овчаркам, бульерьерам и др.
  2. ekzotВрожденные дефекты носа, век или чрезмерная складчатость кожи.
    ​Данные проблемы встречаются у многих пород собак и кошек. Если не исправить дефекты хирургическим путем, животному будет сложно существовать.
    Для изменения формы ноздрей проводится ринопластика - изменение формы ноздрей. Чаще всего данная операция необходима собакам и кошкам брахицефалических пород, к торым относятся мопсы, французские и английские бульдоги, пикинесы, коты гималайской, экзотической, шотландской, персидской породы.
    Животным с заворотом или выворотом века делается блефаропластика, без нее животное может ослепнуть и постоянно испытывать дискомфорт. Заворот век у  шарпеев и мопсов - обычное дело, и им не обойтись без пластической операции.
  3. Стоимость пластической операции для своего питомца вы можете узнать по телефону: (499)394-10-48 или (926)736-11-78.

4. Травмы, полученные в процессе жизни животного, например, после драки, несчастного случая, перелома и т.д., также требуют проведения косметических операций.

В случае косметических операций не обойтись без согласия хозяев на хирургическое вмешательство.

Травматология

Вследствие падений, аварий, драк и т.д. домашние питомцы могут получить вывихи и переломы конечностей. Для восстановления жизнедеятельности животного может потребоваться вправление суставных вывихов, наложение гипсовой повязки или остеосинтез.

Риск не всегда оправдан

Травмированное животное лучше немедленно доставить в клинику «МосВет Помощь» по адресу: г. Москва, ул. Рогова,10, чтобы избавить его от мучительных болей. Если этого не сделать во время - возникнут осложнения, которые приведут животное к фатальному исходу.

Акушерство (родовспоможение)корова с теленком

Роды - это естественный процесс  для всех млекопитающих и обычно не требует вмешательства ветеринаров. Но иногда что-то может пойти не так, причиной этому могут быть разные вирусные инфекции, полученные самкой перед оплодотворением и в период вынашивания, неправильное расположение плода и другое.

МосВет Помощь поможет

Чтобы получить здоровое потомство и сохранить жизнь и здоровье любимого животного, лучше обратиться за консультацией к ветеринарам нашей клиники.  В идеале, это лучше сделать несколько раз: перед вязкой, в процессе вынашивания, перед родами. Если беременность будет протекать хорошо, то вы самостоятельно сможете принять роды у своего домашнего питомца, в ином случае наши специалисты проконтролируют ход родов и, при необходимости, сделают кесарево сечение.

Дома - не всегда хорошо

Хирургическое лечение – это всегда стресс для вашего питомца, но благодаря своевременному обращению Вы сможете облегчить страдания своего домашнего животного. Некоторые операции нельзя проводить на дому, т.к. должна соблюдаться стерильная обстановка. Поэтому, чаще всего, животное необходимо привезти в клинику «МосВет Помощь».

В экстренных случаях свяжитесь с врачами нашей клиники по телефону, они проконсультируют Вас об оказании первой помощи и предоставят инструкции как лучше транспортировать домашнего питомца.