Ветеринарные услуги

«МосВет Помощь» оказывает все виды ветеринарной помощи: осуществление плановых ветеринарных мероприятий (диагностика заболеваний, стерилизация, кастрация, вакцинация), оказание первой помощи в экстренных ситуациях.

Штат опытных и квалифицированных специалистов, современное оборудование, высококачественные препараты позволяет ветклинике «МосВет Помощь» оказывать широкий спектр услуг по лечению домашних животных и птиц.

Ветеринарный цент МосВет Помощь, вызов ветеринара на дом Москва
Одним из основных видов деятельности ветеринарного центра является профилактические услуги, которые включают в себя Вакцинации, дегельментизацию, диспансеризацию. Вовремя проведенная профилактика гарантирует здоровье Вашему питомцу. Вакцинации — необходимая процедура, которая предусмотрена для всех типов животных. С этой услугой связана и выдача ветеринарного паспорта.

Одной из сильных сторон ветклиники является диагностика, только точный анализ может гарантировать на 100% выздоровление животного. Ветклиника делает УЗИ животным, ЭКГ и осуществляет другую диагносту. Все анализы производятся на современном оборудовании, которое обладакт высокой точностью и практически исключает неправильного заключения.

Ветеринарный центр оказывает также неотложную скорую помощь 24 часа в сутри 7 дней в неделю. Помимо профилактики и диагностики «МосВет Помощь» проводит операции, кастрации и оказывает помощь при родах и услуги ветеринара на дому.
Широкий спектр услуг позволит Вам сократить время на поиск разных специалистов. Партнерство «МосВет Помощь» - залог здоровья Вашего домашнего животного.
Если Вам необходимо вызвать ветеринара на дом - наберите наш номер телефона 8 (499)398-28-05. Квалифицированные специалисты нашего ветеринарного центра будут рады помочь вашему питомцу. Вызов ветеринара круглосуточно.

Территория обслуживания:

Вызов ветеринара на дом в г. Москва (в пределах МКАД)

Вызов ветеринара на дом в г. Москва( за пределами МКАД)

от 500

1. Профилактические услуги
- Вакцинации (оформление ветеринарных паспортов)
- Дегельминтизация
- Диспансеризация

2. Диагностические услуги
- Широкий спектр анализов
- УЗИ
- ЭКГ (электрокардиограмма)
- Люминесцентная диагностика

3. Лечебные услуги
- Терапия внутренних незаразных заболеваний:
   офтальмология (измерение полей зрения)
   кардиология (ЭКГ)
   урология
   ортопедия
   дерматология
   гинекология
- Лечение инфекционных и инвазионных заболеваний
- Лечение экзотики:
   грызунов
   птиц
   рыб
   рептилий
- Подбор диет

4. Общая и частная хирургия
- Плановые операции (кастрация, стерилизация)
- Экстренные операции
- Косметические операции
- Травматология
- Акушерство (родовспоможение)

5. Дополнительные услуги
- Стрижки
- Чипирование
- Зоотакси

Прием у ветеринара ведется на постоянной основе, цены, услуги представлены здесь. Записаться на осмотр к ветеринару или заказать выезд вы можете по телефону +7 (499) 394-10-48 ​и +7 (926) 736-11-78.