Ветеринарные услуги

«МосВет Помощь» оказывает все виды ветеринарной помощи: осуществление плановых ветеринарных мероприятий (диагностика заболеваний, стерилизация, кастрация, вакцинация), оказание первой помощи в экстренных ситуациях.

Штат опытных и квалифицированных специалистов, современное оборудование, высококачественные препараты позволяют ветклинике «МосВет Помощь» оказывать широкий спектр услуг по лечению домашних животных и птиц.

услуги ветеринарной клиники
Одним из основных видов деятельности ветеринарного центра является профилактические услуги, которые включают в себя вакцинацию, дегельментизацию, диспансеризацию. Вовремя проведенная профилактика гарантирует здоровье Вашему питомцу. Вакцинация — необходимая процедура, которая предусмотрена для всех типов животных. С этой услугой связана выдача ветеринарного паспорта.

Одной из сильных сторон ветклиники является диагностика, только точный анализ может гарантировать на 100% выздоровление животного. Ветклиника делает УЗИ животным, ЭКГ и осуществляет другую диагностику. Все анализы производятся на современном оборудовании, которое обладакт высокой точностью и практически исключает неправильного заключения.

Ветеринарный центр оказывает также неотложную скорую помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Помимо профилактики и диагностики «МосВет Помощь» проводит операции, кастрации, оказывает помощь при родах и предоставляет услуги ветеринара на дому.
Широкий спектр услуг позволит Вам сократить время на поиск разных специалистов. Если Вам необходимо вызвать ветеринара на дом - наберите наш номер телефона 8 (499)398-28-05. Квалифицированные специалисты нашего ветеринарного центра будут рады помочь вашему питомцу. Вызов ветеринара круглосуточно.

Профилактические услуги

К профилактическим относяться процедуры, которые следует проводить всем животным.

• Вакцинация (оформление ветеринарных паспортов);
  • Дегельминтизация;
  • Диспансеризация.

Диагностические услуги

Очень часто, чтобы определить, почему питомец нехорошо себя чувствует и ка ему помочь, нужно провети диагностику, которая проводится по таким направлениям:

• Широкий спектр анализов;
  • УЗИ (ультразвуковое исследование);
  • ЭКГ (электрокардиограмма);
  • Люминесцентная диагностика.

Лечебные услуги

Ветеринары нашей клиники лечат разные заболевания животных:

• Терапия внутренних незаразных заболеваний, касающиеся таких специализаций: офтальмология (измерение полей зрения), кардиология (ЭКГ), урология, ортопедия, дерматология, гинекология.
  • Лечение инфекционных и инвазионных заболеваний;
  • Лечение экзотических животных: грызунов, птиц, рыб, рептилий;
  • Подбор диет.

Общая и частная хирургия

В клинике проводятся плановые операции, но бывает и так, что для спасения жизни пушистика, нужно экстренное хирургическое вмешательство. Наши ветеринары в люборе время дня и ночи готовы начать операцию по таким направлениям:

• Плановые операции (кастрация, стерилизация);
  • Экстренные операции;
  • Косметические операции;
  • Травматология;
  • Акушерство (родовспоможение).

Дополнительные услуги

В центре "МосВет Помощь" также предоставляются дополнительные услуги по уходу за домашними животными:

• Стрижки - помогают собакам и кошкам сохранять красивую и здоровую шерсть.
  • Чипирование - помогает идентифицировать животное, в случаи того, если оно потеряется.
  • Зоотакси - удобный сервис для транспортировки питомцев в комфортных для них условиях.

Прием у ветеринара ведется на постоянной основе, цены, услуги представлены здесь. Записаться на осмотр к ветеринару или заказать выезд вы можете по телефону +7 (499) 394-10-48 ​и +7 (926) 736-11-78.

Территория обслуживания

1.

Вызов ветеринара на дом в г. Москва (в пределах МКАД)

500 руб.