Любимый котенок

Всё, что нужно знать о кошках

Владельцы кошек делятся на две категории: те, кто любит своих питомцев, и те, которые их обожают.

В обоих случаях на передний план выходит забота о здоровье животного. Специалисты ветеринарной клиники «МосВет Помощь» собрали для вас полезные материалы по многим важным темам, касающимся профилактики и лечения заболеваний кошек. Читайте, изучайте, а если появляются вопросы – задавайте их нам.

Кастрация и стерилизация

Одним из первых вопросов, которые задают люди, недавно взявшие кошку или только планирующие обзавестись пушистым чудом: «Нужно ли кастрировать кота, стерилизовать кошку и как правильно это сделать?». Общий ответ на этот вопрос: нужно, если вы не собираетесь заниматься разведением котов. Процедуры кастрации и стерилизации детально проработаны на научном и практическом уровне, все риски для здоровья животных сведены к нулю. Разумеется, при условии, что вы обратились к квалифицированным специалистам.

Подробнее о кастрации и стерилизации.

После операции кошки достаточно быстро возвращаются к нормальной жизни. Однако, какое-то время им потребуется особая забота и внимание.

Узнать больше об уходе за кошкой после стерилизации.

Вакцинация и чипирование

Тема прививок всегда стоит на повестке дня, особенно у тех владельцев, которые обзавелись питомцами недавно. Какие прививки необходимо делать? Как часто нужна повторная вакцинация? Сколько стоят прививки для кошек? Что такое чипирование и безопасно ли оно?

Информация о вакцинации и чипировании кошек

Питание кошек

Забота о котятах

Как правильно кормить кошку – задайте этот вопрос двум кошатникам одновременно, и горячий спор на несколько часов вам обеспечен. Правильное питание – залог здоровья и долголетия вашего питомца. И людей, между прочим, тоже.

Подробнее о питании кошек.

Когтеточки

Нужна ли котам когтеточка? Нужна, но не столько им, сколько вам – без когтеточки Сир Царапка будет точить коготки там, где посчитает нужным. Как приучить кота к когтеточке? Можно ли заменить на должности учителя маму-кошку?

Ответы на эти вопросы – в полезной статье о когтеточках.

Вычёсывание и стрижка

Как часто нужно вычёсывать кошек? Какими щетками лучше пользоваться, а какими ни в коем случае нельзя? Можно ли брить котов на лето, чтобы им не было жарко?

Читайте материал о вычёсывании кошек.

Аллергия на кошек

Массу вопросов вызывает тема аллергии на кошек. Правда ли то, что аллергия бывает только на шерсть, следовательно, бесшерстные породы в этом плане безопасны для хозяев? Скажем сразу – неправда. Что именно вызывает аллергию? Есть ли способы ее избежать или хотя бы уменьшить?

Подробности в статье об аллергии на кошек.

Мочекаменная и другие болезни кошек

К большому сожалению, мочекаменная болезнь у котов – достаточно распространенное явление, как правило, не имеющее одной конкретной причины. Что делать, если появились первые симптомы? Какие существуют методики лечения? Возможна ли эффективная профилактика данного заболевания?

Ответы в нашем материале о мочекаменной болезни у кошек.

Некоторые другие болезни мы также подробно разбираем:

Если у Вас возникли вопросы, звоните в нашу клинику, мы Вас проинформируем. Также Вы можете вызвать врача на дом.

Звоните:
(499)394-10-48